ОПЕРАТОР КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов.
- Консультация клиентов по ценам, наличию товаров.
- Обработка сообщений от клиентов в мессенджерах и социальных сетях.
Требования:
- Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом, но если опыта нет — мы готовы всему научить сами.
- Четкая дикция, грамотная речь.
- Умение работать с большим объемом информации, внимательность.
КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР
Обязанности:
- Составлять контент-стратегию по каналам, регулировать и оперативно ее оптимизировать.
- Согласовывать рекламный бюджет, заниматься его распределением по каналам.
- Поиск ошибок, внесение правок, модерация контента.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге + SMM
- Обязательно знание внутренних инструментов продвижения в соц.сетях и блогах.
- Желательно владение программами: Jira, Adjust, LiveDune.
КОПИРАЙТЕР
Обязанности:
- Написание статей в блог по заданному ТЗ.
- Внесение предложений по улучшению визуализации и восприятию текста.
- Написание статей на внешние площадки.
Требования:
- Уникальность текстов должна быть выше 85%, содержание воды и спамность в средних цифрах.
- Умение писать в инфо-стиле.
- Опыт работы с цветочными магазинами.